Золото за ребрендинг hansgrohe
Успешная стратегическая перестройка бренда hansgrohe была отмечена золотым знаком отличия German Brand Awards. Слоган «Живи полной жизнью» описывает цель бренда премиум-класса и обещает радость и жизнелюбие в повседневных водных впечатлениях. Благодаря ребрендингу hansgrohe удалось создать прочную связь между историей бренда, богатой традициями, и новыми ориентирами с акцентом на инновации, экологически ответственные продукты и эмоциональные кампании. За это достижение hansgrohe получил одну из высших наград от жюри, состоящего из экспертов в области стратегии и создания бренда. В этом году в рамках German Brand Award были рассмотрены 1134 заявки из 17 стран.
Для того, чтобы скачать фотографии в разрешении 300 dpi, нажмите на картинку и затем на ссылку "Скачать изображение 300 dpi"
< Предыдущая | Следующая > |
---|