Дизайн ванной комнаты, который меняется вместе с окружающей реальностью

Новая кампания бренда hansgrohe #CreateAsYouAre

Традиционное понимание семьи больше не соответствует реальной жизни. Мы живем в «лоскутных» смешанных семьях, с детьми или без детей, как родители-одиночки или с нашими лучшими друзьями одной семьей. Насколько вариативны жизненные сценарии, настолько разнообразен дизайн нашей повседневной жизни.  Но, несмотря на все различия, у нас есть одно общее: мы начинаем и заканчиваем день в ванной комнате. В небольшой съемной квартире, апартаментах, арендованных дружеской компанией, в собственном доме, − ванная комната − это место уединения. Международная кампания премиум-бренда эмоционально наполняет это место реалистичными историями и аутентичными образами в различных видео и фотоизображениях. Потому что это место, где каждый день протекает настоящая жизнь. В рамках этой глобальной кампании hansgrohe ставит людей, их разнообразие и индивидуальность в центр дизайна ванной комнаты, создавая различные планировки, стили, функции зоны умывания. 

Текст полностью

Для того, чтобы скачать фотографии в разрешении 300 dpi, нажмите на картинку и затем на ссылку "Скачать изображение 300 dpi"