Дерево: искусство вне времени
В рамках кампании «Места AXOR», которая стартует этой весной, дизайнерский бренд исследует очень личные памятные места известных дизайн-партнеров, таких как Жан-Мари Массо, Phoenix Design или Barber & Osgerby. «Мы объединили очень личные «места памяти» партнеров AXOR с возможностями индивидуализации, которые предлагает коллекция смесителей AXOR MyEdition: максимальная свобода выбора материала для накладных панелей» – объясняет Анке Сон, директор по маркетингу бренда AXOR. Она продолжает: «Вдохновленные воспоминаниями об определенной встрече, настроении, приключении, «месте памяти», мы переносим определенный материал, напоминающий об этом месте, в настоящее время. Таким образом, кусочек мира материализуется в виде смесителя».
Для того, чтобы скачать фотографии в разрешении 300 dpi, нажмите на картинку и затем на ссылку "Скачать изображение 300 dpi"
< Предыдущая | Следующая > |
---|